Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Образование для бухгалтеров, которые думают о будущем В четверг, 9 февраля, в Петербурге прошла XIII выставка «Экономическое и бизнес-образование в России и за рубежом», собрав более 900 посетителей. Несмотря на то что организаторы мероприятия традиционно делают акцент на бизнес-образование, на выставке было представлено много интересных программ для бухгалтеров и других работников финансовой сферы...


:: Школа для великанов Почему традиционные методы обучения не подходят для топ-менеджеров? Для генерального директора компании пойти на курсы вместе с «простыми смертными» равносильно публичному признанию собственной некомпетентности. Да и вообще, не любые курсы устраивают руководителей высшего звена. Так что, эксперты в области обучения вынуждены искать нетривиальные подходы к развитию топ-менеджеров: от жонглирования должностями до взаимных консультаций за ланчем – лишь бы ученики остались довольны...


:: Пять заблуждений об обучении На основе собственного опыта могу сказать, что обучение воспринимается со смешанными чувствами. С точки зрения финансовых директоров, оно часто рассматривается как источник издержек, которые им не хотелось бы нести, поскольку окупаемость инвестиций не очевидно. Для менеджера по продажам или руководителя группы слово «обучение» чаще всего рождает недовольные вопросы, в большинстве своем они звучат как «Обучение? Почему я? Что я сделал не так?»...


:: Обучение как льгота Обучение может восприниматься как льгота и как необходимость. Это зависит, прежде всего, от отношения к обучению самого сотрудника. Но все чаще сегодня обучение, краткосрочное и долгосрочное, организованное и оплаченное компанией, становится все более значимым фактором мотивации персонала, хотя только как инструмент мотивации его рассматривать нельзя. Оно должно обязательно приносить пользу бизнесу...


:: О смешанном обучении «Информация — Практика — Обратная связь — Контроль» — так выглядит цепочка эффективного обучения, и ни одним звеном меньше. Недостаточно высокое качество одного из звеньев резко снижает эффективность конечного результата. Однако поставить на поток этот процесс практически невозможно из−за большой величины затрат и необходимости постоянного и длительного отрыва от рабочего процесса...